ПК Мастер потолков


Вы находитесь в разделе Мои проекты, где увидите реализованные примеры практических продаж и маркетинга для рынка строительства и ремонта.
Мои сильные компетенции: управление, продвижение и продажи на В2В рынке.
В этом бизнесе я с 1998 года, прошел путь от розничного продавца до собственника компании. Имею высшее техническое образование, две бизнес-школы, сопредседатель ЧРО “Деловая Россия”, маркетолог, практик, корпоративный тренер по продажам на В2В рынке. В этом формате обучил >6000 сотрудников.
Ознакомьтесь с проектом, если у вас на предприятии похожая ситуация, я готов встретиться и предложить оптимальное решение. Рудаков.
ВстретитьсяВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Закрытый мастер-класс по специфике продвижения и продаж натяжных потолков на В2С рынке. Рассмотренные темы: портреты потребителей, виды и типы предложений, методика внедрения идей потребителям (непрямое воздействие на ЛПР, в результате которого нашу идею воспринимают, как собственное решение), технология формирования спроса (идеальная последовательность действий, которая включает в себя инструменты контактной работы), продажи без возражений.ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: В рамках внутреннего мероприятия "Ежегодный слёт производителей и дилеров натяжных потолков" провести деловую часть мероприятия, направленную на повышение эффективности в продвижении и продажах продукта.
ПЕРВОПРИЧИНЫ: Дилеры - небольшие компании, имеющие высокие профессиональные компетенции в области замера и монтажа потолков. На рынке их достаточно много, но, как правило, функции маркетинга у них не развиты. Долгое время рынок развивался за счет повышенного потребительского спроса, сейчас у компаний, которые не занимаются активно продажами, объемы резко падают.
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: На данном рынке сейчас наблюдается укрупнение и перераспределение игроков. Особенность взаимодействия с клиентами заключается в двух аспектах:
1. Цена предложения напрямую зависит от качества пленки, соответственно, клиенты с большими объемами хотят сэкономить в деньгах, но не в качестве.
2. Решение о покупке принимается совместно, часто в семейных парах нет согласия из-за разного видения и накопившегося стресса из-за ремонта.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Проект прошел успешно, все поставленные задачи выполнены - дилеры довольны. Обратите внимание на кейсы, посвященные этому продукту. Если на вашем рынке присутствуют аналогичные симптомы, обратите внимание на Сессию инновационного развития, где совмещены три элемента: мозговой штурм по разработке новых видов продукта, маркетинговое проектирование и корпоративный тренинг по продажам с элементами командообразования.._____
МАСТЕР ПОТОЛКОВ — производственное предприятие с дилерской сетью более 1500 партнеров. Работает на территории всей России и ближнего зарубежья. Расширяют гарантийные обязательства перед партнёрами и наращивают темпы производства, широко используют современное оборудование и успешно применяют технологические новинки в сфере натяжных потолков.| http://mpotolkov.ru | +7 351 755‑50-90
Используйте старину Юнга
Почему маркетологам нужно читать художественную литературу и смотреть приключенческие фильмы? Ответ на вопрос связан с методикой формирования портрета конечного потребителя, в основе которой лежат архетипы Юнга.
Как рождается идея: простой пример
Простая и любопытная идея для развития бизнеса по продаже самогонных аппаратов и домашних пивоварен.
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж
Сфера: розничные и интернет продажи техники
Эффект: появление целевого рынка и выгоды для потребителя, увеличение продаж
Рудаков: новатор, маркетолог, тренер
Статья о том, что стало причиной моего погружения в инновации в сфере маркетинга и продаж на В2В рынке
Глицериновое небо
Нестандартная идея для наполнения новым функциональным смыслом имеющегося продукта для повышения спроса ЦА.
Диорама веры
Нестандартное решение по использованию натяжного потолка для придания атмосферы уюта своему дому.
Третейский судья
Нестандартное решение по изменению натяжного потолка для разрешения семейных конфликтов.
Бесполезные звонки
Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров
Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.Формат: Дистанционный, очный, очный с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.