Курганский хлебокомбинат №1


Добрый день, коллеги.
Сейчас Вы смотрите мои реализованные проекты в сфере FMCG - товаров народного потребления.
Меня зовут Рудаков Антон Владимирович - я новатор, маркетолог и тренер по продажам на В2В рынке, сопредседатель бизнес-объединения “Деловая Россия”, амбассадор и куратор пяти резидентов Сколково.
Ключевые компетенции: управление, активное продвижение и продажи на В2В рынке.
Самые сильные стороны: многолетний практический опыт в бизнесе, создание нестандартных решений на основе ТОС и системного анализа.
Ваш тренер, Рудаков.
Заказать услугуАНТОН РУДАКОВ ОТЗЫВЫ
Прошёл двухдневный тренинг, направленный на работу торговых представителей Курганского мясокомбината "Стандарт". Участниками стали торгпреды и со всей Курганской области, это 24 человека. Они были вместе с маркетологами, поскольку основная задача маркетолога на В2В рынке - помогать продажникам.
ИСХОДНАЯ ЗАДАЧА
На В2В рынке мы, в первую очередь, ориентируемся на прибыль, а она формируется либо путем увеличения продаж, либо снижения издержек. Тренинг с торговыми представителями мясокомбината "Стандарт" был направлен на обе эти задачи.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ПРОЕКТА
Я предложил перестать воспринимать торгового представителя просто как человека, который поставляет продукцию и потом забирает деньги. Для максимально эффективных продаж сегодня торговый представитель должен быть ещё и мерчендайзером, и даже внештатным маркетологом той точки, в которую он поставляет. В нашей концепции он стал мини-экспертом по развитию предпринимателей: подсказывал, что можно переставить, что из ассортимента добавить, как нагнать трафик и так далее. Чтобы завоевать лояльность собственников торговых точек, он должен решать задачи предпринимателя. Например, проблему текучки или нехватки персонала, которая всегда присутствует в продуктовых магазинах, решить с помощью мясокомбината. Можно сделать это, разместив вакансию от имени КМК "Стандарт", собрав соискателей, обучив их, сделав акцент на продукцию "Стандарта", и распределить по торговым точкам. Так, благодаря изменению должностных обязанностей торгпреда, компания получит лояльных продавцов и собственников в магазинах области, увеличенный трафик, и, как следствие, увеличение продаж.РЕЗУЛЬТАТ
Одним из самых важных блоков было полевое задание: всех участников я разбил на 4 группы, каждая получила колбасу, которую должна была продать по цене в 10 раз больше розничной, вся прибыль доставалась той группе, которая продаст быстрее. Субботний вечер, - 7 холода, без документов, денег и ключей от машин и квартир, за 2 часа группа продала 10 батонов - молодцы!____