ТЕНДЕНЦИИ
Технологии стремительно развиваются, это коснулось и рынка строительных услуг. Сейчас каждая строительная фирма старается удивить своего клиента, показывая эскизы квартиры/дома, презентуя виртуальные трехмерные модели будущего объекта или проводя интерактивные экскурсии. Все это должно убедить покупателя в том, что именно здесь он сможет приобрести дом своей мечты. Но, к сожалению, все перечисленные варианты, во-первых, имеют низкий уровень эмпатии - эмоционально человек не чувствует, что он приближается к осуществлению желаемого, ему это кажется чем-то далеким, во-вторых, низкую вариативность - прежде, чем оценить внесенные в интерьер правки, например, на эскизе, нужно подождать, когда его перерисуют и представят в новом виде, в-третьих, задействуют лишь один тип контакта - "увидел". Отмечу, что для принятия решения необходимо, чтобы человек соприкоснулся с информацией, как минимум, 3 раза, в идеале через разные типы контактов. Об этом подробнее можно прочитать в бесплатном вводном уроке B2B-практикума "Технология формирования спроса". Также, учитывая, что тип контакта "увидел" в большинстве своем имеет высокую эффективность у мужчин, но большое влияние на принятие решения о приобретении дома оказывает женщина, нам необходимо выстроить идеальный комплекс из последовательных действий. Еще одна тенденция заключается в том, что конкуренция побуждает к использованию новых технологий для демонстрации (3D-обзоры, VR-экскурсии) практически все предприятия, которые занимаются строительством.
РЕШЕНИЕ
Я предлагаю сформировать 3D-модель не в виртуальном пространстве, которое нельзя ощутить, а в реальном мире, используя 3D-принтер, который имеет множество возможностей. Представьте, что мы держим в руках мини-версию будущего двухэтажного дома. Для этого дома имеется по 5 вариантов каждого элемента - 5 вариантов крыш, 5 вариантов расположения комнат на первом этаже и т.д. Также есть возможность добавлять или убирать балконы, террасы, менять количество и размер окон. На каждом элементе нужно подписать ориентировочную стоимость, чтобы дом можно было собирать, ориентируясь не только на внешний вид, но и на стоимость (цену можно рассчитать в черновой и чистовой отделке). По факту, мы предоставляем выбор и даем возможность семье собрать свой идеальный дом уже на переговорах. Так, мы формируем несколько типов контакта сразу - увидел, услышал, проговорил, подумал. Это поможет клиентам быстрее сориентироваться и определиться с выбором. После того, как объемная модель собрана, мы предлагаем клиенту сделать общее семейное фото с их будущим домом в руках, которое распечатаем и подарим, чтобы его поместили в семейный альбом (эмоциональная привязка). Фотография с точки зрения продвижения лучше всего делать на фоне нашего логотипа, либо забрендировать фотографию при печати. Таким образом, мы ставим точку на бессознательном уровне, даем установку, что клиент уже строит свой дом мечты и делает он это именно у нас.
В идеале дарить эту 3D-модель потенциальным Заказчикам, чтобы она постоянно напоминала о себе. Уверен, что дети найдут, как ее использовать, а взрослые будут показывать объемный макет своим родным и друзьям, объясняя, как будет выглядеть их дом.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Иногда выделяться среди других помогают не новейшие технологии, которые применяются повсеместно, а методы, которые дарят клиентам положительные эмоции, укрепляя в них необходимые нам установки. Посмотрите ниже на мои дистанционные В2В-практикумы по данной тематике, в каждом из них есть бесплатный вводный урок с кучей полезной информации.
