— ХОЧУ, ЧТОБЫ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ОПЯТЬ РАБОТАЛИ!

Говорят многие собственники бизнеса. Ведь исторически это инструмент продаж с самой большой эффективностью и пусть, с каждым годом, он её теряет. Как потребителям, им самим совершенно очевидно — назойливые звонки всех задолбали. Существующие техники холодных звонков уже не работают. 

4 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ?

1. Они стали неживыми. Огромная часть бесполезных холодных звонков осуществляется роботами, что портит отношение к компаниям. Большой риск попасть в черный список потребителя.
2. В кризис масса людей находится в нервном напряжении из-за отсутствия денег и многозадачности, любой незнакомый звонок является фактором агрессии.
3. Многие лица, формирующие решение потеряли свои полномочия из-за прямого оперативного управления собственниками и топ-менеджерами, которые не готовы рассматривать новые предложения, фокусируются на улучшении условий от существующих поставщиков.
4. Компании принимают концепцию “Бережливого производства” в закупе — приоритет отдают модернизациям старого оборудования, а не покупкам нового.
В этих условиях любые холодные звонки становятся крайне неэффективными.

КАК ИЗМЕНИТЬ КОНТАКТНУЮ РАБОТУ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ?

izo11.png 1. Создавать горячие связки — использовать другие инструменты и способы коммуникаций, показывающие человека.
2. Использовать внутреннюю среду для прогрева контактного лица. С ним предварительно должны общаться люди, которым он доверяет.
3. Сфокусироваться на контактной работе с лицами принимающими решение.
4. Показать финансовую выгоду и то, что вы можете заменить текущего поставщика. Привести социальные доказательства — свои реализованные проекты или клиентов.

Например: Если бы я продавал промышленную краску, то напротив нужного мне клиента заказал бы билборд. У завода в промышленной зоне он стоит очень недорого. На нем разместил прямое обращение к директору завода или его заместителю, указал дату и время звонка, планируемую выгоду и моих существующих клиентов.

ЧТО ПОВЫСИТ КОНВЕРСИЮ ВАШИХ ЗВОНКОВ?

Системный анализ препятствий и нестандартный подход к их преодолению, что нужно сделать:
1. Сместить вектор общения со снабженцев и технических специалистов — это сократит время сделки.
2. Изменить место телефонных переговоров в алгоритме продаж — это повысит эффективность скриптов.
3. Синхронизировать звонки с другими инструментами и раздаточными материалами — это усилит продающее убеждение .
4. Пересмотреть время и длительность исходящих звонков — это снизит напряженность лица, принимающего решение, увеличит его лояльность к вам.
Главное, что нужно понять: у холодных звонков ориентированных на количество — нет будущего, их замещают теплые звонки нацеленные на качество.

Коллеги, я вижу, как многие руководители безрезультатно мучают менеджеров. Мы понимаем, что для вас это вынужденная мера. Пока вы не потеряли людей и бизнес — адаптируйтесь к кризису. 

Я готов скорректировать работу ваших менеджеров на Практикуме улучшения звонков. Это 2-х часовой дистанционный минитренинг, на котором все проблемы разложены по полочкам и найдено много новых эффективных решений. Результат: прямое увеличение конверсии исходящих и входящих звонков.

Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:

телефон, WhatsApp, Telegram или Viber: +7 (912) 654-88-99
e-mail: anton@rudakovrabotaet.ru

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Instagram: @anton_rudakov
Facebook: rudakovrabotaet
ВКонтакте: antonrudakov

 

Товары

Эфир Практики инноваторов
Артикул: Прямой эфир
Эфир Практики инноваторов
Решение задач вашего малого бизнеса силами опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза в прямом эфире Instagram
 
Р
Купить
В наличии
Сессия генерации идей
Артикул: Технологии
Сессия генерации идей
Коллективное решение задач вашего бизнеса под руководством опытного новатора-практика с применением методов системного анализа и творческого синтеза.
 
30 000 Р
Купить
В наличии
Практикум | Холодные звонки
Артикул: Увеличение продаж
Практикум | Холодные звонки

Увеличение продаж за счет повышения эффективности телефонных переговоров

Участники: Менеджеры по продажам, sales-инженеры, маркетологи и продающие руководители.
Форма: дистанционная, очная, очная с трансляцией.
Длительность: от 3 до 4 часов.
 
35 000 Р
Купить
В наличии