Эта идея уже несколько раз была проверена мной на практике и помечена как изящный и эффективный метод - поэтому я с уверенностью делюсь ей с вами.

Для реализации нам потребуются ресурсы наружной рекламы. Мои читатели - умные ребята, знают, что билборды хорошо работают на B2С рынке, и поэтому для продаж на B2B их, конечно, не используют. Это правильно - разве будет эффективной реклама ступицы или подшипника в центре Челябинска? Но это с одной стороны. С другой же, кроме дорогих мест с высоким трафиком в наружной рекламе всегда есть самые дешевые, пустые и не востребованные. Они располагаются в промзоне, на выезде из города.

Как раз в промышленной зоне и находятся компании-покупатели B2B-рынка. И, как правило, там есть щиты, которые никому не нужны и стоят очень дешево (2-3 тысячи вместо стандартных 15).

Он нам и понадобится. Выбираем щит поближе к предприятию, и размещаем там индивидуальное коммерческое предложение. Прямо так: “Уважаемый Иван Петрович! Посмотрите, какие задвижки у нас есть. Мы хотим поставлять их на ваше предприятие. Давайте встретимся и обсудим детали”.

Повесить на месяц - и этого будет более чем достаточно. Даже если Иван Петрович не увидит это предложение сам, каждый сотрудник посчитает своим долгом при встрече рассказать ему о том, что по дороге на завод висит нестандартное коммерческое предложение. Итак, внутри предприятия люди будут общаться в рамках вашего коммерческого предложения - и чем чаще, тем больше вероятность, что сделают выбор в вашу пользу. А когда через несколько недель вы запросите встречу - вам вряд ли в ней откажут.

Этот способ очень хорошо подходит под крупных клиентов и чаще будет очень эффективен при использовании под конкретный проект или тендер.Так можно не просто гарантированно показать коммерческое предложение тому, кто кажется недоступным, но и  склонить его сделать выбор в вашу пользу.

Какой бы сложной не казалась проблема, всегда есть простой и действенный выход. Развивайте креативность, творческое и системное мышление, создавайте идеи, и с каждым разом такой выход будет находиться всё быстрее.



 

Товары

Продающее коммерческое предложение
Артикул: Практикум 9
Продающее коммерческое предложение
Практическое занятие по созданию продающего коммерческого предложения.
Формат: Инструментальный видеоурок с методическими материалами.
Время выполнения: 1 час.
 
990 Р
Купить
В наличии