Заметки инноватора

4 Марта 2021 |
Продажи
В2В продажи для поколения X
Специфика продаж на B2B рынке словами поколения X

3 Марта 2021 |
Продажи
Переговоры и поколения XYZ
Распределение групповых ролей в смешенных группах с X и Y.

7 Октября 2020 |
Продукты
Очень ценная ручка
Новое позиционирование дорогой ручки. Бесплатное вирусное продвижение. Новый рынок сбыта за счет сохранения семейных ценностей.

3 Сентября 2020 |
Советы инноватора
Убить нельзя управлять
Заметка о том, как решается противоречие по обучению и контролю менеджеров с разными способностями и профессиональными уровнями в компаниях возрастом 12-16 лет.

10 Июня 2020 |
Маркетинг
Как выгодно отличаться от конкурентов?
Готовые идеи для продвижения услуг клининговой компании. Адаптируются под любой другой бизнес.

2 Июня 2020 |
Сказки
Медведь и ручей мёда
Сказка про холодные звонки. В ролях:
Медведь - Собственник компанииМёд - Деньги
Пчелы - Менеджеры по сопровождению
Осы - Менеджеры развитию, осуществляющие холодные обзвоны

2 Июня 2020 |
Советы инноватора
Алло, не вешайте трубку!
Заметка о том, на что нужно обратить внимание в холодных звонках в кризис, чтобы они стали горячими.

25 Мая 2020 |
Советы инноватора
Как я могу помочь вашему бизнесу?
Заметка, из которой вы узнаете на что срочно и важно нужно обратить внимание в продажах, чтобы быстрее выйти из кризиса.

22 Мая 2020 |
Хроника акселератора
Кому продавать при падении потребительского спроса?
Систематизированные итоги первого прямого эфира Практики инноваторов:
6 способов продвижения и продаж 9 продуктовых групп для 3 целевых групп, разработанных за 25 минут.
Запись прямого эфира IGTV вы можете посмотреть в аккаунте @anton_rudakov
6 способов продвижения и продаж 9 продуктовых групп для 3 целевых групп, разработанных за 25 минут.
Запись прямого эфира IGTV вы можете посмотреть в аккаунте @anton_rudakov

15 Мая 2020 |
Статьи
Инновации в бизнесе | Бизнес-новатор
Статья, раскрывающая тему того, кто такой новатор и зачем он бизнесу?

5 Мая 2020 |
Маркетинг
Идея №1: Дерево результата
Как найти новую целевую нишу, применяя методики ТРИЗ?
Отрасль: Девелопмент, загородное строительство, ландшафтный дизайн.Оценка на жизнеспособность: 355 пунктов - идея рекомендуется для реализации без привлечения внешних инвесторов.
© Рудаков А.В., 2020.

1 Мая 2020 |
Советы инноватора
Что нужно знать о кризисе 2020?