В2В продажи для поколения X
4 Марта 2021 | Продажи
В2В продажи для поколения X

Специфика продаж на B2B рынке словами поколения X

Переговоры и поколения XYZ
3 Марта 2021 | Продажи
Переговоры и поколения XYZ
Распределение групповых ролей в смешенных группах с X и Y.
Очень ценная ручка
7 Октября 2020 | Продукты
Очень ценная ручка
Новое позиционирование дорогой ручки. Бесплатное вирусное продвижение. Новый рынок сбыта за счет сохранения семейных ценностей.
Убить нельзя управлять
3 Сентября 2020 | Советы инноватора
Убить нельзя управлять
Заметка о том, как решается противоречие по обучению и контролю менеджеров с разными способностями и профессиональными уровнями в компаниях возрастом 12-16 лет.
Как выгодно отличаться от конкурентов?
10 Июня 2020 | Маркетинг
Как выгодно отличаться от конкурентов?
Готовые идеи для продвижения услуг клининговой компании. Адаптируются под любой другой бизнес. 
Медведь и ручей мёда
2 Июня 2020 | Сказки
Медведь и ручей мёда

Сказка про холодные звонки. В ролях:

Медведь - Собственник компании
Мёд - Деньги
Пчелы - Менеджеры по сопровождению
Осы - Менеджеры развитию, осуществляющие холодные обзвоны
Алло, не вешайте трубку!
2 Июня 2020 | Советы инноватора
Алло, не вешайте трубку!
Заметка о том, на что нужно обратить внимание в холодных звонках в кризис, чтобы они стали горячими.
Как я могу помочь вашему бизнесу?
25 Мая 2020 | Советы инноватора
Как я могу помочь вашему бизнесу?
Заметка, из которой вы узнаете на что срочно и важно нужно обратить внимание в продажах, чтобы быстрее выйти из кризиса.
Кому продавать при падении потребительского спроса?
22 Мая 2020 | Хроника акселератора
Кому продавать при падении потребительского спроса?
Систематизированные итоги первого прямого эфира Практики инноваторов:
6 способов продвижения и продаж 9 продуктовых групп для 3 целевых групп, разработанных за 25 минут.

Запись прямого эфира IGTV вы можете посмотреть в аккаунте @anton_rudakov
Инновации в бизнесе | Бизнес-новатор
15 Мая 2020 | Статьи
Инновации в бизнесе | Бизнес-новатор
Статья, раскрывающая тему того, кто такой новатор и зачем он бизнесу?
Идея №1: Дерево результата
5 Мая 2020 | Маркетинг
Идея №1: Дерево результата

Как найти новую целевую нишу, применяя методики ТРИЗ?

Отрасль: Девелопмент, загородное строительство, ландшафтный дизайн.
Оценка на жизнеспособность: 355 пунктов - идея рекомендуется для реализации без привлечения внешних инвесторов.

© Рудаков А.В., 2020.

Что нужно знать о кризисе 2020?
1 Мая 2020 | Советы инноватора
Что нужно знать о кризисе 2020?
Это заметка о том, на что нужно обратить внимание при выходе из кризиса 2020. Узнайте, чем он отличается от предыдущих.