Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

К сожалению, большинство бизнес-тренеров не берут на себя ответственность за реальные продажи. Они заявляют, что формируют навыки активного продвижения и продаж на В2В рынке, но не делают этого, так как это деятельность, сформированная путем повторения и доведенная до стадии бессознательного автоматизма. Отработать их можно только при ежедневной практике продаж на предприятии. Также не может научить продажам тот, кто берет на себя ответственность - руководитель отдела продаж. Он обязан учить своих менеджеров, в большинстве случаев он этого не делает, так как не умеет. В результате мы имеем деньги выкинутые на обучение или не эффективный отдел продаж.

ИКР (идеальный конечный результат): Менеджеры и маркетологи ежедневно работают на результат, еженедельно повышая эффективность продаж компании, при этом они обучаются продажам на примере своей работы с существующими клиентами, руководитель отдела продаж в процессе планирования и контроля работы своих подчиненных постигает профессию тренера по продажам. Оплата за услуги происходит с финансовых результатов менеджеров.

Повышением продаж занимается эксперт в области управления, активного продвижения и продаж на В2В рынке Рудаков А.В.
В проекте он одновременно выступает в трех ролях: фасилитатор - помогает понять общую цель и поддерживает положительную динамику её достижения, тренер - доносит участниками знания и формирует умения в области продаж на В2В рынке, внешний управляющий - оптимизирует бизнес-процессы в отделе продаж, достигает финансового результата.

Так же в проекте работает отраслевой push-менеджер, бывший сотрудник управления полиции, успешно переученный под определенную специфику продаж. Его роли: координатор - синхронизирует выполнение заданий менеджеров в рамках их текущей деятельности, контролер - обеспечивает выполнение задач точно в срок.

Обучение без отрыва от работы:
1. Разовая индивидуальная работа с менеджерами по продажам и маркетологом компании - анализ их планов, технологического процесса, глубины проработки клиента, понимания специфики продаж на В2В рынке, соответствие занимаемой должности. Длительность: 2 часа с каждым сотрудником.
2. Еженедельная групповая работа - обучение всех сотрудников отдела маркетинга и продаж, внедрение изменений на основе выявленных патологии в работе. Длительность: 2 часа в неделю.
3. Еженедельная индивидуальная работа с руководителем отдела продаж - еженедельная консультация по разбору выявленной патологии, постановка задач по внедрению изменений на неделю. Длительность: 1 час в неделю.
4. Ежедневная групповая работа с отделом продаж - on-line брифинги по контролю выполнения поставленных задач и планирования рабочего дня. Длительность: 20 минут в день, 1 час в неделю.
5. Ежемесячное общее собрание с собственником или директором компании - защита менеджерами внедренных изменений, промежуточный отчет по финансовым результатам. Длительность: 2 часа в месяц.

Стоимость проекта рассчитывается от реального количества сотрудников в отделе продаж и периода работы тренера: индивидуальная работа с менеджерами - 10 т.р.; групповое обучение сотрудников - 20 т.р.; индивидуальная работа с РОП - 5 т.р.; ежедневные брифинги 35 т.р., ежемесячное собрание - 10 т.р.

В качестве примера, стоимость проектов повышения продаж для отдела из 5 менеджеров, 1 маркетолога и 1 руководителя:
Один месяц - 230 т.р.; два месяца - 375 т.р.; три месяца - 535 т.р.

Предоплата - 50%, оплата по результатам финансовых поступлений - 50%.

Сотрудники

Антон Рудаков
Антон Рудаков
Тренер по продажам, промышленный маркетолог, инноватор
+7 912 405 52 55
Ольга Александрова
Ольга Александрова
Push-менеджер в проектах постановки продаж
+7 912 3279941