Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Когда компания нашла свой целевой рынок, выявила эффективные каналы коммуникации с потребителем и выстроила работу менеджеров по продажам, найти точку роста в бизнесе становится очень непросто. Увеличение расходов на рекламу и количество менеджеров по продажам приводит к увеличению выручки, но прибыль существенно не меняется.

ИКР (идеальный конечный результат): Мы продаем больше и чаще существующим клиентам, при этом расширяем свою долю на рынке за счет новых конкурентных преимуществ. Расходы на рекламу и сотрудников отдела продаж постоянно снижаются.

Добиться этого можно "Сессией инновационного развития", которую проведет эксперт в области управления, активного продвижения и продаж Рудаков А.В.
В группе он одновременно выступает в трех ролях: модератор - ведет группу по определенной методике создания идей, фасилитатор - помогает понять общую цель и поддерживает положительную динамику её достижения, новатор - создаёт огромное количество жизнеспособных идей и на своем примере приводит участников группы к состоянию созидания.

Сессия состоит из аналитических и креативных блоков:
1. Анализ текущего состояния рынка, на котором мы работаем - дает нам представление о возможностях и угрозах для нашей компании. Длительность: 1 занятие на 3 часа.
2. Создание нового продукта - наделение его уникальными свойствами и проверка на жизнеспособность для данного рынка. Длительность 2 занятия по 4 часа.
3. Разработка ценностного предложения - формирует потребительские выгоды для потребителя, оформляет новый продукт в готовое предложение. Длительность: 2 занятия по 2 часа.
4.Камеральная работа тренера: подробное описание проекта и формирование плана - предоставляет вам возможность внедрить изменения в правильной последовательности.
Длительность: 4 часа.

Стоимость "Сессии инновационного развития" по созданию нового продукта для существующего рынка: 2 дня - 210 т.р.