Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Любую компанию рано или поздно ждет предел емкости рынка, на котором она работает. В условиях конкурентной среды, действуют все по разному - одни вкладываются в удержание существующих позиций, другие пытаются продавать на других территориях, третьи ищут новые ниши. Самые продвинутые создают новые рынки и долгое время являются на них лидерами, часто - монополистами.

ИКР (идеальный конечный результат): Мы продаем наш существующий товар и с максимальным количеством дополнительных услуг клиентам нового рынка, при этом лояльность существующих клиентов растет, менеджеры расширяют территориальный охват, без увеличения маркетингового бюджета мы привлекаем большое количество новых лидов.

Добиться этого можно "Сессией инновационного развития", которую проведет эксперт в области управления, активного продвижения и продаж Рудаков А.В.
В группе он одновременно выступает в трех ролях: модератор - ведет группу по определенной методике создания идей, фасилитатор - помогает понять общую цель и поддерживает положительную динамику её достижения, новатор - создаёт огромное количество жизнеспособных идей и на своем примере приводит участников группы к состоянию созидания.

Сессия состоит из аналитических и креативных блоков:
1. Анализ текущего состояния продукта и нашего положения на существующем рынке - дает нам представление о сильных и слабых сторонах нашей компании. Длительность: 2 занятия по 2 часа.
2. Анализ внешней маркетинговой среды - показывает существующие тенденции в экономике региона. Длительность: 2 занятия по 2 часа.
3. Создание нового рынка и выявление доминант его потребителей - позволяет нам "упаковать существующий продукт" под глубинные потребности клиентов нового целевого рынка. Длительность: 2 занятия по 3 часа.
4. Разработка ценностного предложения - дает несколько новых устойчивых УТП (уникальное торговое предложение) вашему продукту. Длительность: 2 занятия по 2 часа.
5. Пересмотр каналов коммуникаций и точек контакта - помогает глубже проникнуть в сознание потребителя и закрепить там идею приобретения вашей продукции. Длительность: 1 занятие на 3 часа.
6. Модернизация каналов сбыта - синхронизирует рекламу с продажами, создает эффективный алгоритм взаимодействия менеджера с клиентами на различных стадиях. Длительность: 2 занятия по 3 часа.
7. Камеральная работа тренера: подробное описание проекта и формирование плана - предоставляет вам возможность внедрить изменения в правильной последовательности. Длительность: 6 часов.

Стоимость "Сессии инновационного развития" по созданию нового рынка для существующего продукта: 4 занятия - 350 т.р.