Производители FMCG рынка
Компании постоянно занимаются улучшением продукта, развитием торговой марки, формированием рекламных кампании для В2С рынка, при том, что собственные каналы сбыта находятся на В2В рынке. Учитывая производный спрос, производители обучают сотрудников собственной розницы и сторонних каналов сбыта, вкладываются в маркетинг на занимаемых территориях.
Производители FMCG рынка
Производители запчастей и расходников
Самых сбалансированный целевой сегмент на В2В рынке. Если закупка осуществляется по причине плановой замены, то большое значение имеет качество продукции. Но если это аварийные закупки, то основным критерием является скорость поставки продукции, при этом цена может быть любая - потери от остановки техпроцесса всегда значительно выше ценовой разницы.
Производители запчастей и расходников
Производители спецтехники
Рынок с выраженными сезонами, спрос часто привязан к финансированию из муниципальных и региональных бюджетов, зависим от развития Заказчиками новых территорий/проектов или плановой замены транспортного парка. Провалы в продажах компенсируются сбытом запчастей, расходных материалов и услуг капитального ремонта.
Производители спецтехники
Производители промышленного оборудования
Сегмент очень зависим от инвестиционного климата и темпов развития региона, привязан к проектам реального сектора экономики. Часто продажи осуществляются на этапах технологического проектирования производственных линий или глубокой модернизации и расширения существующего производства.
Производители промышленного оборудования
Производители оснастки и инструмента
Сбалансированный целевой сегмент В2В рынка - имеет постоянный спрос, который  прямо пропорционально связан с развитием промышленных предприятий и их модернизацией. Отличается большим количеством уникальных заказных изделий в единичном экземпляре и разработками для оборонно-промышленного комплекса.
Производители оснастки и инструмента
Торговые дома и дилеры
Торговые дома и дилеры сильны своими комплексными предложениям - имеют товар в наличии, хорошие скидки от производителя, большие склады, часто предоставляют услуги по дополнительному сервису или проектной инженерии. Практически всегда осуществляет маркетинговую активность на занимаемой территории с компенсацией расходов от завода-изготовителя.
Торговые дома и дилеры