Качество как тренд
16 Ноября 2018 | Мои статьи
Качество как тренд
Статья об использовании в управлении персоналом универсального метода непрерывного совершенствования качества продукта, называемого циклом PDCA (Plan-Do-Check-Act).

Специально для руководителей коммерческого блока предприятия.
Ключ к эффективным продажам на B2B рынке
15 Ноября 2018 | Мои статьи
Ключ к эффективным продажам на B2B рынке
Cтатья о специфике продаж на B2B рынке.

Специально для руководителей отдела маркетинга, в особенности на промышленном рынке.
Активный кабан
11 Ноября 2018 | Сказки исчезающего кота
Активный кабан
Друзья мои, скоро мы станем лучше, давайте же все бросим жевать окурки и мусор после туристов, начнем вести здоровый образ жизни и отправимся со мной в путешествие. Прочел я недавно, что в беловежская пуща - рай для кабанов, желуди там с кулак, а их там миллионы.

Сказка основана на реальных событиях

В ролях:
Кабан - собственник, генеральный директор
Стадо - компания до ребрендинга
Овощная многоходовка
9 Ноября 2018 | Мысли вслух
Овощная многоходовка
В этом месяце на полках челябинских супермаркетов появился товар со странной акцией: при покупке огурцов - спиннер в подарок. Я узнал о ней благодаря тому, что сработал вирусный эффект - мне прислали фотографию из магазина. Первое впечатление было неоднозначным, поэтому возникло желание сделать небольшой разбор.
Как улучшить овсяное печенье?
9 Ноября 2018 | Инновации от Рудакова
Как улучшить овсяное печенье?
Один из хлебокомбинатов обратился ко мне с просьбой решить несколько проблем, связанных с производством овсяного печенья. Я провел на предприятии сессию инновационного развития, где мы с коллективом придумали много различных крутых и жизнеспособных идей. Идея, о которой я расскажу далее, решает все задачи разом.
Сфера: FMCG рынок
Эффект: решение пяти проблем внедрением одной идеи, появление новых миссий продукта.
Используйте старину Юнга
6 Ноября 2018 | Мысли вслух
Используйте старину Юнга
Почему маркетологам нужно читать художественную литературу и смотреть приключенческие фильмы? Ответ на вопрос связан с методикой формирования портрета конечного потребителя, в основе которой лежат архетипы Юнга.
Начните играть на переговорах
31 Октября 2018 | Инновации от Рудакова
Начните играть на переговорах
Предлагаю применить новый способ ведения сложных переговоров и решения стратегических вопросов развития компании. Тематические карты могут использовать и сотрудники коммерческого блока для презентации тех решений, которые они продают.
Сфера: маркетинг, продажи, управление, HR
Эффект: достижение цели переговоров
Как, продвигая хлеб, продавать колбасу?
22 Октября 2018 | Инновации от Рудакова
Как, продвигая хлеб, продавать колбасу?
Рекламная акция, которая решает сразу комплекс задач: повышает продажи, формирует положительный имидж компании, увеличивает узнаваемость бренда, помогает социальной группе населения. 
Сфера: FMCG рынок
Эффект: внедрение социальной идеи, которая привлекает СМИ

КМК Стандарт | Курган
17 Октября 2018 | Мои проекты
КМК Стандарт | Курган
Формирование комплекса решений, направленных на развитие сильных сторон комбината и на нивелирование слабых.
Формат: Повышение продаж силами тренера, акселератор на рабочем месте, консалтинговое сопровождение руководителей проекта.
Длительность: 2 месяца
Как показать КП тому, кто недоступен?
15 Октября 2018 | Инновации от Рудакова
Как показать КП тому, кто недоступен?
Простая и проверенная идея, которая поможет не только показать коммерческое предложение недоступному ЛФР или ЛПР, но и склонит его к сделке. 
Сфера: продажи
Эффект: заключение сделки.
Страх как двигатель жизни
15 Октября 2018 | Рудаков рекомендует
Страх как двигатель жизни
Не знать истории - значит всегда оставаться ребенком. Рекомендую фильм для мужчин, который интересно оценить сквозь призму сегодняшней ситуации в мире.

Рубрика: умное кино
Плач HR Ярославны
14 Октября 2018 | Мои статьи
Плач HR Ярославны
Статья об особенностях подбора и оценки персонала.

Специально для сотрудников службы персонала и руководителей подразделений.